Поступил небольшой заказ на гранулы нужно сделать одну тонну.

В продолжении к предыдущему посту по просьбе моих подписчиков я выкладываю еще один видеоролик под названием мой домашний бизнес при помощи гранулятора курского, пусть это будет мой отзыв в котором я хочу поделиться некоторым опытом по работе с гранулятором. Дополняя предыдущий текст и видеоролик я рассказал о небольшом контракте по производству гранулированного корма для свиней моего знакомого фермера. Первое на что я хочу обратить ваше внимание это то что сначала мы замешивали сырье для последующего гранулирования в бетономешалке и соответственно увлажняли его, поверьте на слово это не самый лучший способ так как имеет ряд недостатков, а прежде всего это комочки которые появляются в комбикорме то есть вся влага стремится стать некими комками, поэтому не стоит для увлажнения использовать бетономешалку лучше взять дрель с венчиком для шпатлевки это будет более приемлемый вариант, но придется поработать руками в видеоролике ниже наглядно показан данный процесс. Таким образом на на видео нам удалось на бытовом грануляторе за смену получать порядка пятисот килограмм кормовых гранул и это далеко не предел! Но нужна автоматизация и я не устану это повторять нужен нормальный смеситель и нужен дозатор который будет в автоматическом режиме подавать сырье в гранулятор, тогда можно будет задумываться об объемах. Приведу некоторые расчеты, эти расчеты взяты из моего личного опыта и цифры не сколько не завышены, а даже напротив. Последнее время мы с товарищем занимаемся тем что гранулируем чисто отруби которые мы покупаем на мельнице по 56 рублей за мешок 20 килограмм это выходит примерно три рубля за кило! На момент написания данной статьи 2015 год. Продаем мы уже гранулированные отруби по 6 рублей за килограмм, а это три рубля с килограмма так сказать грязной прибыли, 500 килограмм мы можно сказать особо не напрягаясь с перекурами делаем за за 6-7 часов из них 50 рублей на свет не более. Во и считайте 1450 р мы зарабатываем не много да но это всего один только гранулятор, а если поставить два или три, да наладить автоматизацию считайте сами.



Поступил небольшой заказ на гранулы нужно сделать одну тонну гранул диаметром 8 мм. из отходов гороха. Приложил видеоролик данного процесса. Пока все в ручную но мы и этому рады, зато есть работа. Про заказ немного подробнее. Один мой товарищ занимается разведением свиней каких то породистых я особо в это не вникал. Однажды он мне позвонил и предложил поработать для него, а точнее изготовить пробную партию гранул из какой то шелухи в последствии это оказались отруби гороха которые ему достались почти на халяву. Но вот незадача свиньи эти отруби жрать не хотели но сырье качественное не прелое и если из него приготовить гранулы будет пря лакомство. Договорились мы значит то что я сделаю пробную партию за 4 рубля кило, а там если попрет старгуемся. Значит увлажнили и перемешали эти отруби в обычной бетономешалки из расчета 1 литр воды на 10 кг сырья, влажность получилась примерно 14-15%. Разогрели гранулятор стартовой смесью, если кто не в курсе я сам раньше не знал, но для правильного запуска гранулятор стоит разогреть. Я это обычно делаю при помощи состава отруби пшеничные + семечка подсолнуха, на на 10 кг отрубей 1 килограмм семечек и пол литра воды. Разогреваю гранулятор минут пять десять и перехожу на основное сырье, после правильного разогрева гранулятор работает мягонько и тихо). Несколько слов о моем грануляторе это гранулятор курского производства ранее я уже писал о нем отзыв и какие недостатки имеет этот гранулятор ну сейчас не об этом. Значится что производительность по данному составу у меня получилась примерно 80-90 кг в час. Это довольно таки неплохо судите сами. За два дня мы справились с этой задачей загранулировали тонну этих гранул и заработали четыре тысячи рублей, для меня это неплохие деньги и если учесть то что я потратил на электричество за 15 часов по два киловатта того 30 киловатт по 3 рубля это 90 рублей ну может немного больше или меньше, все равно это нормально я считаю. 

Мой гранулятор Соловей как я гранулирую сено

Всем добра видео называется мой домашний бизнес или как я гранулирую сено на грануляторе Соловей. В отличии от предыдущего гранулятора кото...